Вторник, 19.03.2024, 04:38 | Главная | Регистрация | Вход |
Сайт Ивановой Эльзы Геннадьевны |
Меню сайтаКалендарьНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ГлобусСайтыИнформер |
Интересные задания
Интересные задания
6 класс. Пират зарыл клад.
(2 МБ)
9 класс. Хозяйство России. (office 2007)
(1 МБ)
Интересные задания по географии.
1. Тема: «План местности. Условные знаки». Задание: изобразите путь Ильи Муромца условными знаками. Текст: Илья Муромец сел на доброго коня и выехал из деревни. Проехав по грунтовой дороге мимо ветряной мельницы, через поле, он въехал в смешанный лес. Узкая тропинка привела его на перепутье, откуда направо шла просека, ведущая к домику лесника, налево – пешеходная тропа к болоту, а прямо – улучшенная грунтовая дорога к роднику с живой водой.
2. Тема: «Атмосфера». Задание: определите, о чём речь? Текст: Только что по рации нам передали срочную информацию – разыскивается «опасный преступник». Особые приметы: · Коварен; · Может быть лёгким и приятным в общении, особенно в жаркий день; · В гневе, опасен, может срывать не только головные уборы с прохожих, но и вырывать с корнем деревья и разрушать дома; · Его гнев, коварство и сила измеряются в баллах по шкале Бофорта; · Место работы часто меняет, когда – то это были мельницы, в настоящее время предпочитает вращать турбины.
3. Тема: «Развитие географических знаний о Земле». Задание: установите соответствие между названиями на старинных картах Эратосфена и современных картах. Текст:
4. Тема: «Австралия. Географическое положение». Текст: Выполняя домашнюю работу, Андрей нанёс на контурную карту Большой Австралийский пролив и полуостров Тасмания, на севере отметил море Карпентария, на востоке – мыс Йорк, а вдоль западного побережья материка указал Большой Барьерный риф. Несмотря на то, что контурную карту Андрей оформил аккуратно, учительница по географии поставила ему неудовлетворительную оценку. Задание: укажите, что неверно Андрей нанёс на контурную карту?
5. Тема: «Антарктида». Задание: используя карту Антарктиды найдите ответы на вопросы. Вопросы: 1.Какие географические объекты Антарктиды носят названия имён композиторов: Бетховена, Верди, Брамса, Шуберта, Баха, Моцарта? 2.Какие географические объекты связаны с именами исследователей Антарктиды? 3.Где в Антарктиде находятся хребты Атоса, Портоса и Арамиса, названные именами отважных мастеров шпаги – героев романа Александра Дюма «Три мушкетёра»?
6.Тема: «Географическое положение России». Задание: в тексте найдите то, что относится к России и характеризует её географическое положение. Текст: Загадочный сон. Невероятные, можно сказать сказочные события происходят в наших снах. И 20% правды в них не сыщешь. Но вот, поди ж ты – врезаются в память и не вырвешь. Снится мне однажды, что в Казахстане, а почему именно там – великая загадка, собрались сыграть в брейн – ринг три великих человека России: Врангель Вердинанд Петрович, барон, мореплаватель, всем известный царь Иван Грозный и промышленник Яков Санников. А условия игры были следующие: проигравший верхом на коне должен проскакать за месяц 61000 километров, причём днюя и ночуя на лошадях. Выигравший же получал всю сумму на кону, да ещё поместье в Корее. Ну, уселись. Иван Грозный поставил на чёрное, Санников – на белое, а Врангель, любивший риск, на число 13. Вопрос задал телезритель Дежнёв и звучал он так: «Какова длина Северного морского пути?» Помню, что Иван Грозный сказал: «Сколько велю, столько и будет», Санников сказал: «Какова бы не была – проплыву», ближе всех к истине был Врангель. И тут я проснулась. Задания по географииИнтересные, творческие задания по географии предназначены для того, чтобы: • развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся в области географических наук; • стимулировать самостоятельное приобретение новых знаний о своей Родине во всем её разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования; • воспитывать любовь к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимание с другими народами; • способствовать приобщению к экологической культуре, позитивному отношению к окружающей среде; • формировать способность и готовность к практическому использованию географических знаний и умений в повседневной жизни. Проект «Путешествие по стране» 11 класс.Составить экономико-географическую характеристику одной из стран. Отразить результаты работы в рефератной форме на основе использования разнообразных источников знаний. Представить защиту в виде компьютерной презентации Power Point. Все необходимые инструкции для создания проекта Задание для учащихся 6 класса по теме «Погода»1. Зайти на сайт Дневник погоды для школьников Необычные задания по географииОпределить и подписать части Мирового океана >>Посмотреть Подписать название материков и разместить в порядке возрастания их площади >> Посмотреть Какие бывают равнины по высоте? Определить и подписать. >> Посмотреть Определить горы по возрасту и по высоте
|
Эльза Геннадьевна |