Воскресенье, 22.10.2017, 07:19Главная | Регистрация | Вход

Точное время

Календарь

Наш опрос

Современное географическое образование
Всего ответов: 223

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Глобус

Информер

Пед-ие сообщества

Методсовет Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Справочник-каталог ВСЯ РОССИЯ Prezentacii.com - презентации на любые темы!
Интересные задания

Интересные задания

Интересные задания
9 класс. Хозяйство России. (office 2007) (1 МБ)


Интересные задания по географии.

 

1.     Тема: «План местности. Условные знаки».

Задание: изобразите путь Ильи Муромца условными знаками.

Текст: Илья Муромец сел на доброго коня и выехал из деревни. Проехав по грунтовой дороге мимо ветряной мельницы, через поле, он въехал в смешанный лес. Узкая тропинка привела его на перепутье, откуда направо шла просека, ведущая к домику лесника, налево – пешеходная тропа к болоту, а прямо – улучшенная грунтовая дорога к роднику с живой водой.

 

2.     Тема: «Атмосфера».

Задание: определите, о чём речь?

Текст: Только что по рации нам передали срочную информацию – разыскивается «опасный преступник».

Особые приметы:

·        Коварен;

·        Может быть лёгким и приятным в общении, особенно в жаркий день;

·        В гневе, опасен, может срывать не только головные уборы с прохожих, но и вырывать с корнем деревья и разрушать дома;

·        Его гнев, коварство и сила измеряются в баллах по шкале Бофорта;

·        Место работы часто меняет, когда – то это были мельницы, в настоящее время предпочитает вращать турбины.

 

3.     Тема: «Развитие географических знаний о Земле».

Задание: установите соответствие между названиями на старинных картах Эратосфена  и современных картах.

Текст:         

Названия на карте Эратосфена:

1.Остров Альбион.   

2.Остров Йерне.  

3.Пролив Геркулесовых столбов.

4.Понт Эвксинский.

5.Остров Тапробан.

                                                            

Современные названия:

1.Остров Шри – Ланка.

2.Чёрное море.

3.Гибралтарский пролив.

4.Остров Ирландия.

5.Остров Великобритания.

4.     Тема: «Австралия. Географическое положение».

Текст: Выполняя домашнюю работу, Андрей нанёс на контурную карту Большой Австралийский пролив и полуостров Тасмания, на севере отметил море Карпентария, на востоке – мыс Йорк, а вдоль западного побережья материка указал Большой Барьерный риф. Несмотря на то, что контурную карту Андрей оформил аккуратно, учительница по географии поставила ему неудовлетворительную оценку.

Задание: укажите, что неверно Андрей нанёс на контурную карту?

 

5.     Тема: «Антарктида».

 Задание: используя карту Антарктиды найдите ответы на вопросы.

Вопросы:

1.Какие географические объекты Антарктиды носят названия имён композиторов: Бетховена, Верди, Брамса, Шуберта, Баха, Моцарта?

2.Какие географические объекты связаны с именами исследователей Антарктиды?

3.Где в Антарктиде находятся хребты Атоса, Портоса и Арамиса, названные именами отважных мастеров шпаги – героев романа Александра Дюма «Три мушкетёра»?

 

6.Тема: «Географическое положение России».

 Задание: в тексте  найдите то, что относится к России и характеризует её географическое положение.

Текст:

 Загадочный сон.

     Невероятные, можно сказать сказочные события происходят в наших снах. И 20% правды в них не сыщешь. Но вот, поди ж ты – врезаются в память и не вырвешь.

     Снится мне однажды, что в Казахстане, а почему именно там – великая загадка, собрались сыграть в брейн – ринг три великих человека России: Врангель Вердинанд Петрович, барон, мореплаватель, всем известный царь Иван Грозный и промышленник Яков Санников. А условия игры были следующие: проигравший верхом на коне должен проскакать за месяц 61000 километров, причём  днюя и ночуя на лошадях. Выигравший же получал всю сумму  на кону, да ещё поместье в Корее.

     Ну, уселись. Иван Грозный поставил на чёрное, Санников – на белое, а Врангель, любивший риск, на число 13. Вопрос задал телезритель Дежнёв и звучал он так: «Какова длина Северного морского пути?» Помню, что Иван Грозный сказал: «Сколько велю, столько и будет», Санников сказал: «Какова бы не была – проплыву», ближе всех к истине был Врангель. И тут я проснулась.


Задания по географии



Интересные, творческие задания по географии предназначены для того, чтобы:
• развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся в области географических наук;
• стимулировать самостоятельное приобретение новых знаний о своей Родине во всем её разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
• воспитывать любовь к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимание с другими народами;
• способствовать приобщению к экологической культуре, позитивному отношению к окружающей среде;
• формировать способность и готовность к практическому использованию географических знаний и умений в повседневной жизни.

Проект «Путешествие по стране» 11 класс.

Составить экономико-географическую характеристику одной из стран. Отразить результаты работы в рефератной форме на основе использования разнообразных источников знаний. Представить защиту в виде компьютерной презентации Power Point.

Все необходимые инструкции для создания проекта


Задание для учащихся 6 класса по теме «Погода»

1. Зайти на сайт Дневник погоды для школьников
2. Создать при помощи конструктора дневник погоды за апрель месяц.
3. Вычислить среднюю температуру за месяц.
4. Определить амплитуду температуры в апреле.
5. Построить график хода средних температур.
6. Построить розу ветров


Необычные задания по географии

Определить и подписать части Мирового океана >>Посмотреть

Подписать название материков и разместить в порядке возрастания их площади >> Посмотреть

Какие бывают равнины по высоте? Определить и подписать. >> Посмотреть

Определить горы по возрасту и по высоте


 

 

 


Эльза Геннадьевна